|
|
Три
следующие одна за другой линии означают
ясность и активность под небом. Небо
дарует нам дождь и солнечный свет, чтобы
все могло расти и развиваться. Оно несет
нам воздух, без которого невозможна
жизнь.
Выбор
этого символа для тэгук-иль-джан
означает, таким образом, начало
созидания. В тэгук-иль-джан формируется
понимание тренирующегося, который через
изучение первых основных элементов
начинает собственное развитие. Тэгук-иль-джан
разработано для начинающих во вполне
доступной форме, как в плане понимания,
так и исполнения. Особое внимание
уделяется здесь комплексности, причем
наиболее важные приемы защиты во всех
трех положениях тела, а также удары
кулаком являются главными элементами.
Большое внимание уделено также новому
соединению высокой и низкой позиции в
передних стойках и прямому удару ногой.
Для
того того, чтобы просмотреть весь тэгук-иль-джан
в движении, кликните здесь (*gif) >>>.
Смотреть
видео (*avi; 365 Кб) >>>
|
|
|
Джунби
|
Встать
лицом в направлении V, левую ногу
отвести в сторону
|
|
Пьонхи-соги
|
|
Джибон-джунби |
|
|
|
|
1.
Левую
ногу поставить в положение L1, корпус
повернуть налево
|
Левая
ап-соги
|
|
Слева
арэ-макки |
2.
Двинуться правой ногой в
направлении L1
|
Правая
ап-соги
|
|
Справа
момтон-бандэ-джируги |
|
|
|
|
3.
Корпус повернуть вправо на
пальцах левой ноги, правую ногу
переместить в положение R1
|
Правая
ап-соги
|
|
Справа
арэ-макки |
4.
Левой ногой сделать движение
вперед в направлении R1
|
Левая
ап-соги
|
|
Слева
момтон-бандэ-джируги |
|
|
|
|
5.
Корпус повернуть влево на пальцах
правой ноги, левую ногу поставить в
позицию V
|
Левая
ап-куби
|
|
Слева
арэ-макки и справа момтон-баро-джируги
|
Комбинацию
арэ-макки-баро-джируги нужно
выполнять довольно быстро, но так,
чтобы контрудар был четко обозначен.
А это значит: блоки и удары
выполняются не только одной рукой, но
и за счет подключения корпуса к
выполнению приемов. Кулак свободной
руки при этом резко отводится к бедру. |
|
|
|
6.
Повернуть корпус вправо на
пальцах левой ноги, правую ногу
переместить в направление R2
|
Правая
ап-соги
|
|
Влево
момтон-ан-макки |
7.
Сделать шаг вперед левой ногой в
направлении R2
|
Левая
ап-соги
|
|
Вправо
момтон-баро-джируги |
|
|
|
|
8.
Повернуть корпус налево на
пальцах правой стопы, а левую ногу
переместить в направлении L2
|
Левая
ап-соги
|
|
Справа
момтон-ан-макки |
9.
Сделать шаг вперед правой ногой в
направлении L2
|
Правая
ап-соги
|
|
Слева
момтон-баро-джируги |
|
|
|
|
10.
Повернуть корпус на пальцах левой
стопы, правую ногу переместить в
направлении V
|
Правая
ап-куби
|
|
Справа
арэ-макки, а затем слитно момтон-баро-джируги
|
|
|
|
|
11.
Повернуть
корпус влево на пальцах правой стопы,
левую ногу переместить в направлении
L3
|
Левая
ап-соги
|
|
Слева
ольгуль-макки |
12.
Сделать ап-чаги
правой ногой и отвести ее в
направлении L3
|
Правая
ап-соги
|
|
Справа
момтон-бандэ-джируги |
|
|
|
|
13.
Повернуть
корпус направо на пальцах левой
стопы и переместить правую ногу в
направлении R3
|
Правая
ап-соги
|
|
Справа
ольгуль-макки |
14.
Сделать ап-чаги
левой ногой и отвести ее в
направлении R3
|
Левая
ап-соги
|
|
Слева
момтон-бандэ-джируги |
|
|
|
|
15.
Повернуть
корпус вправо на пальцах правой ноги,
левую ногу переместить в направлении
Н
|
Левая
ап-куби
|
|
Слева
арэ-макки |
16.
Сделать шаг
вперед правой ногой в направлении Н
|
Правая
ап-куби
|
|
Справа
момтон-бандэ-джируги и кихап |
|
|
|
|
Комон
|
Поворачивать
корпус на пальцах правой стопы
налево в сторону V
|
|
Пьонхи-соги
в сторону V
|
Джибон-джунби
|
|
|
|